481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 917

КОМПАНИИ

Размещено 14 марта 2011

от 36 500 рублей

Управляющий (директор магазина)

ФИО: Черничкова Марина Геннадьевна

Дата рождения: 02 сентября 1963 (60 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Красногорск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Средне-специальное. Красногорский оптико-механический техникум 1978-1982 год обучения. Красный диплом

Дополнительное образование

Тренинги и семинары «Презентация услуг", «Стандарты обслуживания клиентов», «Создание команды». «Управление персоналом»

Опыт работы

• Февраль 2008 г. – Декабрь 2008 г.
• Сеть австрийских супермаркетов «Билла»
• Управляющий
• Обязанности:
• Организация работы магазина, организация и контроль работы персонала, анализ продаж, работа с контролирующими организациями, решение административных вопросов, конфликтных ситуаций, инвентаризация

• Июнь 2007 г. – Май 2008 г.
• Сеть магазинов «Вкусный дом»
• Управляющий
• Обязанности:
• Организация работы магазина, заказ товара, работа с поставщиками, подбор и обучение персонала, работа с программой "1С", инвентаризация

• Октябрь 2005 г. – Май 2007 г.
• Розничная торговая система «Утконос»
• Старший администратор
• Обязанности:
• Организация и контроль работы персонала магазина. Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания клиентов; соблюдение бизнес-процессов; подбор и обучение персонала, работа с контролирующими организациями

• Март 2004 г. – Август 2005 г.
• ЗАО «Мосмарт»
• Ведущий менеджер отдела касс
• Обязанности:
• Организация работы отдела касс, подбор и обучение персонала, решение административных вопросов и конфликтных ситуаций, работа с программой «Planexa» и «1С», инвентаризация

• Октябрь 2001 г. – Март 2004 г.
• ООО «Метро Кэш энд Керри»
• Старший кассир
• Обязанности:
• Организация работы кассиров, отчёт кассиров,первичная документация, инкассация, решение конфликтных ситуаций

Профессиональные навыки и знания

ПК-уверенный пользователь; знание программы «Planexa»; «1С»; опыт открытия предприятия с нулевого цикла.Подбор, обучение и управление персоналом; соблюдение корпоративных стандартов обслуживания клиентов; соблюдение бизнес-процессов; анализ продаж; презентация услуг; ведение переговоров, решение административных вопросов.

Дополнительные сведения

Работоспособность, коммуникабельность, ответственность, умение работать с информацией, исполнительность, внимательность.