481 355

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 14 июня 2011

от 91 300 рублей

руководитель

ФИО: Андреева

Дата рождения: 11 июня 1978 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1995г.-1998г.- МПК №6(специальность- учитель начальных классов)
2000г.-2003г.-Банковский колледж
2008г-2011г-МБИ ( специльность экономист, финансы и кредит)

Дополнительное образование

Тренинги компания sellwell: Управление:Наставничесво и вовлечение.-2011г.
Основы продаж, холодные звонки, инструктирование и контроль.-2011г.
Участие в запуске "Пилотного проекта" активных продаж банковских продуктов.

Владение иностранными языками

английский язык читаю и перевожу со словарем.

Опыт работы

01.04.11- по н.в.-Заместителя руководителя универасального дополнительного офиса Сберегательного Банка России.
-Руководство деятельностью офиса (28 человек), организация и контроль работы сотрудников, управление по работе с клиентами категории VIP, с целью достижения рентабельности в соотвествии с целевыми показателями. Построение систем продаж продуктов юридических лиц ( зарплатный проект, инкассация, экваринг, кредитование малого бизнеса, Клиент-Банк). Проведение собраний с сотрудниками по организации продаж, наставничество.
2004г-2011г.-АКБ "Абсолют Банк" ЗАО - заместитель начальника управления клиентского обслуживания и прямых продаж.
-руководство деятельностью нескольких отделов( 12 человек): отдел "Открытия и обслуживания счетов", отдел по работе с юридическими лицами, группа по обслуживанию корпоративных клиентов категории VIP. Постановка целей и задач сотрудникам, распределение установленных бизнес- планов, контроль за их выполнением.привлечение, обслуживание и удержание клиентов.Проведение собраний с сотрудниками по организации продаж, проведение коучинга(обучение техники продажи основам коммуникации), наставничество.
2002г-2004г АКБ "Держава" операционист по обслуживанию юр. лиц.

Профессиональные навыки и знания

Организация качественного обслуживания клиентов.Работа с VIP-клиентами ( юридические лица). Презентация продуктов для корпоративных клиентов.
Высокая работоспособность, отвественность, умение решать конфликтные ситуации, способность быстро оценивать и принимать решения.
Коммуникабельность, целеустремленность.