481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 925

КОМПАНИИ

Размещено 15 мая 2012

от 30 500 рублей

Офис-менеджер,

ФИО: Процик Дмитрий Владимирович

Дата рождения: 16 декабря 1988 (35 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00, оплата больничного листа и отпуска.

Образование

Высшие, Московский государственный горный университет, с 2006 г. по 2011 г., факультет - разработка угольных месторождений и подземного строительства (РПМ)

Владение иностранными языками

Английский - технический

Опыт работы

Период работы: С июля 2010 по январь 2011 года
Должность: Продавец-консультант (Полная занятость)

Название организации: Перекресток, г. Москва

Должностные обязанности и достижения: Обслуживание и консультирование покупателей. Работа с кассой. Денежные расчеты с покупателями. Работа с кредитными картами, заполнение необходимой документацией на компьютере, оформление документов. Привлечение клиентов. Прием и выкладка товара. Проведение инвентаризации. Работа с продуктовой группой товаров.



Период работы: С августа 2009 по январь 2010 года

Должность: Помощник менеджера (Полная занятость)
Название организации: Евросеть, г. Москва

Должностные обязанности и достижения: Обслуживание и консультирование покупателей. Денежные расчеты с покупателями. Привлечение клиентов. Осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг, обеспечение рекламной поддержки продукции в местах продаж, обеспечение выгодного положения продукции на полках, обеспечение продукции фирменными рекламными материалами (листовками, плакатами, ценниками, этикетками и др.), организация рекламных акций, презентация продукта. Оформление необходимой документацией.



Период работы: С января 2007 по апрель 2009 года

Должность: Специалист отдела продаж (Полная занятость)

Название организации: ООО "Новый импульс 50", г. Москва

Должностные обязанности и достижения: Обслуживание и консультирование покупателей, прием и обработка заказов клиентов. Работа с кассой. Денежные расчеты с покупателями. Работа с кредитными картами. Привлечение клиентов. Прием и выкладка товара. Проведение инвентаризации. Работа с различной категорией товаров (продукты питания, товары для детей, косметика и гигиена, товары для животных, бытовая техника, текстиль, книги, канцтовары и многое другое).

Профессиональные навыки и знания

Имею единую книжку взрывника, позволяющая производство взрывных работ в подземных
выработках и на поверхности рудников не опасных по газу или пыли, выданная при комиссии в Московском Государственном Горном Университете. Проходил практику в г. Новомосковске на гипсовой шахте ОАО «КНАУФ гипс Новомосковск». Технические навыки: опытный пользователь ПК: Internet, Microsoft Windows, Microsoft Office, Photoshop. Владение офисной оргтехникой.
Умение быстро осваивать новые программы.

Дополнительные сведения

Личные качества: трудолюбие, ответственность‚ честность‚ доброжелательность‚ аккуратность‚
внимательность‚ умение слушать‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ работоспособность‚
целеустремленность и стрессоустойчивость. Нацелен на приобретение профессиональных
навыков‚ дальнейший рост и самореализацию в работе. Интересы: футбол, фитнес, волейбол,
прогулки.

Комментарий к резюме

Знание кассового аппарата, отчётность, оформление документации. Знание основных
характеристик товара. Технические навыки: опытный пользователь ПК: Internet, Microsoft
Windows, Microsoft Office, Photoshop. Владение офисной оргтехникой: факс, модем, сервер,
копировальные аппараты, телефон. Умение быстро осваивать новые программы.


Большой опыт работы с клиентами в области продаж, умение объяснять сложные вещи
простым языком, коммуникабельность, терпение, доброжелательность при общении с любым клиентом, способность убеждать (причем, делать это ненавязчиво, «мягко», подталкивая клиента к принятию правильного решения), грамотная речь, умение работать в команде, способность легко находить общий язык с клиентами и коллегами по работе, независимо от их возраста.