481 314

ВАКАНСИИ

197 575

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 04 июня 2012

от 54 800 рублей

Зам. директора по закупкам

ФИО: Смоленцев Александр Леонидович

Дата рождения: 18 августа 1965 (58 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Красногорск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Интересуют предложения с раположением основного места работы в Красногорском р-не и СЗАО

Образование

Учебное заведение: Государственный университет по землеустройству, г. Москва
Период обучения: 1982-1989 гг. (красный диплом)
Факультет: Геодезический
Специальность: Инженер-геодезист

Учебное заведение: Международный институт менеджмента ЛИНК., г. Москва
Период обучения: 1997-1999 гг. (незаконченное высшее)
Специальность: MBA (Master of Business Administration)

Дополнительное образование

Название курса: «Как реформировать отдел продаж».
Учебное заведение: Русская Школа Маркетинга, г. Москва
Продолжительность: 3 дня
Дата окончания: Март 2005 года

Название курса: «Таможенный менеджмент».
Учебное заведение: Международный Центр Профессионального Образования, г. Москва
Продолжительность: 3 дня
Дата окончания: Сентябрь 2007 года

Владение иностранными языками

Английский язык: Разговорный
Немецкий язык: Разговорный

Опыт работы

Период работы: С сентября 1999 по апрель 2012 года
Должность: Заместитель генерального директора по закупкам
Название организации: ЗАО "Энергосвет", г. Красногорск www.energosvet.ru
Производство и оптовая торговля светотехнической продукцией
Должностные обязанности и достижения: Создание отдела закупок компании. Формирование ассортиментной политики компании (анализ рынка и конкурентного окружения, определение приоритетов в развитии ассортимента). Полное ведение всей «цепочки» ВЭД. Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение контрактов, размещение заказов, контроль сроков производства, организация и контроль доставки грузов от поставщиков (ФРГ, КНР, Турция, Италия). Поиск и взаимодействие с транспортными компаниями и таможенными брокерами. Сертификация продукции. Финансовый контроль и организация платежей поставщикам. Аналитика складских запасов. Вывод на российский рынок и продвижение крупного немецкого производителя. Техническое руководство разработкой для компании универсальной программы на базе 1С 8.0

Период работы: С ноября 1995 по сентябрь 1999 года
Должность: Различные должности
Название организации: ЗАО ЦВ «Протек», г. Москва
Производстве лекарственных средств, дистрибуция фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья, а также розничные продажи.
Должностные обязанности и достижения: Должность: Менеджер отдела филиалов
Обязанности: Открытие филиалов в регионах РФ (анализ экономической эффективности открытия филиала, подбор руководства филиала, помещений под склад и офис. Оперативное руководство филиалами – статистический и финансовый анализ деятельности филиалов, разработка нормативной и регламентирующей документации, доведение до филиалов и контроль исполнения.
Должность: Старший менеджер по административной работе отдела филиалов
Обязанности: Разработка нормативной и регламентирующей документации отдела, доведение до сотрудников главного офиса и филиалов, контроль исполнения.
Должность: Помощник начальника Департамента сбыта
Обязанности: Разработка нормативной и регламентирующей документации Департамента сбыта, доведение до сбытовых подразделений, контроль исполнения. Координация взаимодействия сбытовых подразделений с другими подразделениями компании. Участие в формировании сбытовой политики компании.
Должность: Ведущий менеджер отдела маркетинга.
Обязанности: Разработка унифицированной аналитической документации компании. Организация регулярного сбора статистических и финансовых данных, обобщение и направление данных руководству компании.

Профессиональные навыки и знания

Аналитический склад ума, высокая работоспособность, педантичность, инициативность, ответственность, способность к принятию решений