481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 11 января 2013

по договоренности

Домработница

ФИО: Оксана Михайловна Позднякова

Дата рождения: 18 ноября 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Красногорск (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Свободный график

Образование

Высшее
Институт «Экономики и Культуры», г. Москва
2005 год
Финансовый менеджмент
Менеджмент организации (квалификация – менеджер)
Среднее профессиональное
Международная Академия «Интерколледж», г. Москва
2003 год
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Бухгалтер

Дополнительное образование

Курсы
Финансово-ревизионная деятельность
Учебно-методический центр Центрального федерального округа
2010 год
Курсы
Пользователь-эксперт OFFICE 2000
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана
2000 год

Владение иностранными языками

Английский (базовый)

Опыт работы

2009-2012
Главный специалист-эксперт контрольно-ревизионного отдела
Управление Федеральной службы судебных приставов по Московской области
2005-2009
Ведущий специалист-эксперт отдела материально-технического обеспечения
УФССП России по Московской области
1999-2005
Менеджер
ООО «Кроста-Холдинг»
1998-1999
Секретарь
ЗАО «Конверсия»

Профессиональные навыки и знания

Проведение проверок территориальных отделов Упраления, проверок работы финансово-экономического отдела по отдельным направлениям деятельности. Осуществление контроля правильности ведения счетов, проведение проверок по вопросам учета денежных средств, проверка полноты и достоверности отражения движения денежных средств, контроль исполнения нормативно-правовых актов, осуществление контроля
за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в ходе проверок, оказание практической и методической помощи, подготовка аналитических, информационных, справочных, методических и иных материалов. Анализ и планирование административно-хозяйственной деятельности, оформление договорных отношений по аренде помещений и коммунальным услугам с контрагентами, учет и контроль по своевременному заключению, исполнению договорных обязательств, взаимодействие с органами власти и должностными лицами, согласование договорных объемов в натуральном и стоимостном выражении, обобщение информации для оставления отчетности. Проведение выставок, ведение переговоров с потенциальными клиентами, мотивация клиентов на работу с фирмой, расчет предоставляемых услуг, прием заказов, взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач; предоставление отчетов по итогам работы.
Обработка входящей и исходящей документации, планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, ведение базы данных заказчиков, прием входящих звонков и факсов, составление протоколов совещаний, организация местных и зарубежных командировок руководителя, встреча посетителей в офисе, организация и проведение корпоративных мероприятий, жизнеобеспечение офиса.

Дополнительные сведения

О себе:
Ответственность, исполнительность, внимательность, быстро обучаемость, стремление к самореализации и карьерному росту, навыки работы с большим объемом информации, добросовестность.
Достижения:
В 2006, 2010, 2012 г.г. награждена руководителем Управления благодарственными письмами. Классный чин – референт государственной гражданской службы 1 класса.