481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 925

КОМПАНИИ

Размещено 23 января 2015

по договоренности

Специалист

ФИО: Иванова Зоя Сергеевна

Дата рождения: 29 декабря 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский экономический институт,
Факультет менеджмент, Управление персоналом

Дополнительное образование

"Мотивационный менеджмент"
ОАО "Северсталь", Управление персоналом

"Мотивация персонала"
ОАО "Северсталь", Управление персоналом

Опыт работы

ООО "Новый импульс -50" (УТКОНОС)
Москва
Розничная торговля...
Специалист по учету кадров
Управление складской логистики (2000-3000 чел.)
Должностные обязанности:
Составление сменных графиков работы для сотрудников подразделения, распределение их по бригадам и размещение в общежитии;
Ведение табеля учета рабочего времени в SAP, контроль посещаемости, подготовка актов за прогулы и нарушение трудовой дисциплины, документов на увольнение сотрудников;
Поддержка сотрудников по всем вопросам кадрового учета и материальной, нематериальной мотивации, проведение регулярных рабочих встреч с бригадирами;
Подготовка документов по материальной помощи, формирование реестра проездных документов на компенсацию проезда, проверка билетов на соответствие установленным требованиям и лимитам;
Оформление приказов на отпуска, составление и контроль ежегодного графика отпусков подразделения;
Ведение реестра больничных листов подразделения;
Подготовка данных для выплаты аванса;
Контроль и внесение в SAP сумм по сделке за операции и хоз.и несистемные работы;
Подготовка итоговых данных для закрытия месяца и расчета зп.
Дополнительно:
Руководство табельщиками подразделений, распределение функций, наставничество для новых сотрудников (обучение работе в системе и установленным правилам ведения документов и процедур);
Написание нормативных документов в рамках компетенций;
Нормирование труда (фотография рабочего дня, нормирование операций для сдельщиков)
Управление транспортной логистики (1500-2500 чел.)
отправка водителей в рейс, фиксация количества рейсов, времени отправления, доставки клиенту и оценки клиента для расчета премии;
Участие в разработке системы мотивации для сотрудников подразделения, проведение конкурсов на звание лучшего сотрудника, ежегодных акций;
Участие в выборе провайдера для страхования жизни водителей, консультация сотрудников по условиям страховки и взаимодействие со страховой компанией;
Администрирование корпоративных программ по фитнесу, льготным предложениям партнеров: путевки, отели, кредитование и т.п. по корпоративным ценам;
Проведение регулярных встреч с трудовым коллективом;

ЗАО "Юлмарт"
Розничная торговля...
Специалист по учету рабочего времени
Выстраивание системы по организации работы по учету рабочего времени в компании (учет фактического пребывания сотрудников на работе в программе 1С:ЗУП 8.2 на основе предоставленных данных от руководителей подразделений);
Разработка и составление оптимальных графиков сменности, согласно действующего трудового законодательства и внесение их в 1С;
Контроль использования ежегодного отпуска
Предоставление документации для проверяющих органов
Контроль использования ФРВ
Курирование проекта аутсорсинг во всем объеме:
- Заключение договоров с компаниями подрядчиками
- Ведение учета рабочего времени
- Сверки с компаниями подрядчиками
- Составление заявок
- Работа со счетами


BAON-DESAM
Москва, www.baon.ru
Розничная торговля...
Бухгалтер по расчету заработной платы
Прием, анализ, контроль и обработка табелей учета рабочего времени;
Расчет и начисление заработной платы сотрудников;
Подготовка реестров и выплату заработной платы;
Консультирование сотрудников всей организации по вопросам начисленной заработной платы, отпускных, больничных, пособий и т.п.;
Оформление справок для сотрудников, для предоставления по месту требования;

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet Explorer, Консультант, Гарант, SAP, 1С 8.2 ЗУП.
Знание ТК РФ и основных нормативных документов в области оплаты труда.

Личные качества: Работоспособность, ответственность, обучаемость, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, инициативность.