481 355

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 19 июля 2016

по договоренности

Управляющий дополнительным офисом, Начальник управления

ФИО: Кулагина Вера Вячеславовна

Дата рождения: 01 февраля 1966 (58 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1983 - 1989 Московский энергетический институт.
Факультет электронной техники.


1995 - 1996 Финансовый Университет при
Правительстве РФ. Факультет
международных экономических
отношений.

Владение иностранными языками

Английский язык – Intermediate

Опыт работы

За аремя раблты в Бизнес-центре увеличение числа активных клиентов от 20 до 100 ежемесячно; увеличение объема продаж кредитных продуктов на 10-20% ежемесячно; прирост депозитного портфеля на 3-5% ежемесячно. Отсутствие жалоб со стороны клиентов в части клиентского обслуживания, высокие показатели оценки обслуживания клиентов по "тайному покупателю" (85-100 баллов). Опыт личных прямых продаж, участие в переговорах с первыми лицами компаний, опыт подбора команды и наставничества. Опыт руководства бизнес-территорией (4 дополнительных офиса). За время работы на данной позиции БТ была одной из лучших в Москве и МО.
07.2014 -по н/в ПАО РОСБАНК (SOCIETE GENERALE GROUP)
Управляющий Бизнес-центра «Измайловский»:

12.2001 – 06.2014 ОАО АКБ РОСБАК (SOCIETE GENERALE GROUP)
Управляющий дополнительного офиса «Первомайский»

05.2000 – 12.2001 ОАО Банк Первое ОВК; ОАО Столичный
Банк Сбережений
Менеджер по РКО ДО «Первомайский»

Профессиональные навыки и знания

Управляющий Бизнес-центра «Измайловский»: -Руководство отделением (в подчинении 15 человек);
- Привлечение новых компаний на обслуживание в банк в рамках зарплатных проектов и партнерских программ сотрудничества;
- Обслуживание VIP клиентов банка;
- Обучение сотрудников, подготовка презентаций, проведение ролевых игр;
-Осуществление внутреннего контроля;
-Административно-хозяйственная деятельность, соблюдение корпоративной культуры и стандартов качества обслуживания клиентов Банка
- Организация работы в качестве; - Руководителя бизнес территории (4 дополнительных офиса);
- Планирование и выполнение планов по розничным продуктам, депозитным услугам;
- Постановка задач и оценка их выполнения управляющими ДО;
- Внедрение новых продуктов, контроль выполнения плановых показателей