481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 06 августа 2016

по договоренности

Менеджер по персоналу/инспектор по кадрам

ФИО: Мельничук Наталья Николаевна

Дата рождения: 31 января 1983 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Красногорск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее юридическое образование.
2000-2005 г.очное отделение Международного университета развития человека

Опыт работы

Сентябрь 2014 — по настоящее время
2 года
ООО "ФрутСервис"

Москва
Ведущий менеджер по подбору персонала
- подготовка, размещение и обновление вакансий в Интернете
- активный поиск кандидатов, (используя все методы и источники поиска, в том числе прямой поиск) и отбор подходящих резюме;
- проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами, оценка резюме, ведение базы данных;
- подготовка заключений и рекомендаций руководителю по итогам собеседований, контроль выхода кандидатов на работу;
- ведение отчетности о проделанной работе (ежемесячная), аналитика по вакансиям;
- кадровое делопроизводство в полном объеме;
-закрытие актов сверок с поставщиками и покупателями.
Сентябрь 2013 — Август 2014
1 год
Первый БИТ

Москва

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

инспектор ОК
- Прием, перемещение и увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ;
- Учет и оформление больничных листов;
- Оформление отпусков работникам согласно утвержденному графику;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Заполнение и ведение личных карточек Т-2;
- Составление дополнительных соглашений к ТД;
- Оформление карточек пенсионного страхования в ПФР;
- Консультации работников по трудовому законодательству;
- Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
Сентябрь 2004 — Июль 2013
8 лет 11 месяцев
ООО "Новострой-люкс"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий менеджер по подбору персонала
- подготовка, размещение и обновление вакансий в Интернете
- активный поиск кандидатов, (используя все методы и источники поиска, в том числе прямой поиск) и отбор подходящих резюме;
- проведение телефонных интервью и первичных собеседований с кандидатами, оценка резюме, ведение базы данных;
- подготовка заключений и рекомендаций руководителю по итогам собеседований, контроль выхода кандидатов на работу;
- ведение отчетности о проделанной работе (ежемесячная), аналитика по вакансиям.
Обучение персонала:
- планирование и организация процесса обучения (тренинг продаж и переговоров) и развития персонала компании: выявление потребности в обучении.
Также ведение КДП по совместительству, а именно:
- Прием, перемещение и увольнение сотрудников в соответствии с ТК;
- Учет и оформление больничных листов;
- Оформление отпусков работникам согласно утвержденному графику;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников;
- Заполнение и ведение личных карточек Т-2;

Профессиональные навыки и знания

Высшее образование, опыт работы в этой сфере более 10 лет
• Знание методов тестирования персонала и владение ПК, 1:С 8,3 ЗУП
• Личные качества: стрессоустойчивость‚ ответственность‚ инициативность, грамотная речь и умение правильно формировать свои мысли.

Дополнительные сведения

Умею работать в режиме многозадачности, вела подбор персонала и кадровое делопроизводство в единственном лице