Размещено более года назад
Вакансия Специалист call-центра
по договоренности
Занятость:
Полная
График работы:
Полный день
Требования:
- Системность и внимательность в работе;
- Целеустремленность и ответственность
- Нацеленность на результат;
- Грамотная речь и коммуникабельность;
- Умение четко выражать свои мысли
- Ответственность и исполнительность;
- Позитивность и активность;
- Опыт работы в call-центре юридических компаний (имеет преимущество).
Должностные обязанности:
- Грамотная предварительная консультация клиентов по телефону
- Запись на консультацию в офис компании с практикующими юристами
- Ведение клиентской базы;
- Запись и перенос встреч;
- Отчетность.
Условия работы:
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Зарплата от 40 000 тысяч рублей и выше + %-Бонусы.
- Выплаты 2 раза в месяц, строго и без задержек;
- Премирование по итогам работы (за месяц, квартал, год);
- Бесплатное корпоративное обучение, возможность карьерного
роста;
- Реальная возможность не только углубить свои знания, но и заработать на них;
- Комфортный офис, шаговая доступность от метро (5-7 минут) и (10 минут) от МЦК;
- Доброжелательный и дружный коллектив и лояльное руководство;
Ждем прибавления в нашу активную команду!!!
ВНИМАНИЕ!!! Мы не юридическая компания ООО "Аргумент", а ООО "Аргумент групп", будьте внимательны при просмотре отзывов!
Работодатель: Аргумент Групп
Юридическая консультация
Метро: Кожуховская
Адрес: Москва, угрешская (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя