481 356

ВАКАНСИИ

197 513

РЕЗЮМЕ

215 940

КОМПАНИИ

Размещено 30 ноября 2016

по договоренности

Административный / Исполнительный директор

ФИО: Кузнецова Ольга Ярославовна

Дата рождения: 03 декабря 1966 (57 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

На территории работодателя, в Москве, ближайшем Подмосковье

Образование

МТИЛП/Университет технологии и дизайна, инженер-технолог

Владение иностранными языками

Французский, базовый уровень

Опыт работы

с 2002 года в Группе компаний Инкомреалинвест (девелопмент: строительство и управление торговыми центрами)
В должности директора УК: start-up УК, сформирована управленческая структура,укомплектовала штат, составила должностные инструкции и правила ТЦ, участвовала в строительстве 4 ТЦ (20000 кв.м.) на стадии функционального зонирования, заполнила арендаторами/заключила договора (250), поддержание доходности - е/годная индексация арендных ставок/увеличение дохода в среднем на 7%. Подобранные сотрудники эффективно работают до сих пор.Хорошо владею навыками договорной работы-оптимизирую доходы и экономию средств.
В качестве директора по развитию подбирала новые зем.участки и торговые объекты. Провела сделку по приобретению земельного участка 5,5га под строительство ТЦ и бизнес-план по использовани, 2 бизнес-плана по реновации офисного комплекса в Москве и приобретению ТЦ в Твери. Новые направления развития: events и участие в городских программах. По первому направлению - отправлено 2 бизнес-миссии в Испанию, разработаны все необходимые стандарты для направления, заключены необходимые договоры. Проведены более 10 выставок, конференций, семинаров и круглых столов, созданы и работают сайты.
По участию в городских программах: мероприятия по PR владельца компании - стал членом Генсовета Деловой России,членом экспертного совета Штаба по защите бизнеса Правительства Москвы, членом Межправительственной российско-испанской комиссии. Подготовлены резюме бизнес-планов для участия в 2 городских программах. Постоянно занимаюсь подборов персонала: формирую требования для новых вакансий, подбираю кандидатов, участвую в корректировке штатной структуры, формирую корпоративную культуру в компании, выступаю экспертом почти по всем аспектам деятельности компании: переезды, работа офиса, формирование команд проектов, улучшение делопроизводства в т.ч. электронного, корпоративные мероприятия и т.л. Формирую прописываю и внедряю бизнес-процессы.

Профессиональные навыки и знания

Административное управление, управление персоналом,формирование структуры компаний делопроизводство, управление объектами коммерческой недвижимости, работа с арендаторами, составление и ведение договоров, работа в режиме многозадачности, деловая переписка, переговоры разного уровня, в т.ч. с первыми лицами, работа с подрядчиками, широкий кругозор, грамотная устная и письменная речь, спич-райтинг, разработка и внедрение бизнес-процессов, регламентов, стандартов.

Дополнительные сведения

Уверенный пользователь ПК, широкий кругозор, гибкий интеллект - легко обучаюсь и встраиваюсь в процесс, хорошая инженерная подготовка.

Комментарий к резюме

рассматриваю предложения: начальник/менеджер отдела аренды, администратор торгового центра