481 358

ВАКАНСИИ

130 595

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 06 мая 2017

по договоренности

Руководитель

ФИО: Александров Сергей Александрович

Дата рождения: 11 декабря 1980 (43 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. Московский государственный университет печати.

Дополнительное образование

1. Образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Международный институт качества бизнеса".
2. АНО ДПО Институт контрактных управляющих.

Владение иностранными языками

Немецкий, английский. Базовый уровень.

Опыт работы

1. С декабря 1999 по декабрь 2001 года (2 года)
Старший смены (Полная занятость)
ООО "КЕМ", г. Москва
Настройка и подготовка оборудования к работе, построение правильного рабочего цикла на производстве. Контроль качества выпускаемой продукции.
2. С февраля 2002 по февраль 2003 года (1 год)
Печатник (Полная занятость)
ООО "Альтаир", г. Москва
Офсетная печать на пластиковых картах. Настройка и подготовка оборудования к работе. Контроль качества выпускаемой продукции.
3. С марта 2003 по июнь 2004 года (1 год и 3 месяца)
Начальник производства (Полная занятость)
ООО “Лого - Принт”, г. Москва
Руководство производством, организация грамотной и качественной работы, с целью увеличения прибыли компании, расширение клиентской базы за счет качества выпускаемой продукции.
4. С июля 2004 по январь 2006 года (1 год и 6 месяцев)
Мастер листового цеха (Полная занятость)
Полиграфический Комплекс “Пушкинская Площадь", г. Москва
Организация грамотной и качественной работы. Контроль качества выпускаемой продукции. Выполнение технологических функций.
5. С февраля 2006 по июль 2007 года (1 год и 5 месяцев)
Технолог по печатным процессам (Полная занятость)
Полиграфический Комплекс “Пушкинская Площадь", г. Москва
Контроль работы печатного цеха: контроль качества, отработка технологических режимов, испытание материалов, расчет нормативов расходования материалов, разработка нормативно-технической документации, тестирование печатного оборудования по технологическим
показателям.
6. С августа 2007 по ноябрь 2010 года (3 года и 3 месяца)
Начальник листового цеха (Полная занятость)
Полиграфический Комплекс “Пушкинская Площадь"), г. Москва
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха. Выполнение производственных заданий, ритмичный выпуск продукции высокого качества. Работа по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества изделий, экономии всех видов ресурсов, использованию резервов повышения производительности труда и снижение издержек производства. Организация текущего производственного планирования, учет, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности цеха. Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования и других основных средств, выполнение графиков их ремонта. Координация работ мастеров и цеховых служб. Осуществление подбора кадров рабочих и служащих, их расстановку и целесообразное использование. Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Представление предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального-воздействия. Организация работ по повышению квалификации рабочих и служащих цеха.
7. С ноября 2010 по декабрь 2011 года (1 год и 1 месяц)
Главный технолог (Полная занятость)
ООО " Первый полиграфический комбинат", г. Москва
Разработка, внедрение технологических процессов в производство.
Освоение современных технологических процессов и материалов.
Повышение технико-экономической эффективности производства, разработка технологической документации.
Корректировка технологических процессов и режимов производства.
Обеспечение соблюдения технологических процессов, выявление нарушений технологической дисциплины и их устранение.
Установление точек контроля качества, стандартизация процессов производства, совершенствование методов контроля качества продукции.
Разработка и внедрение мер по рациональному использованию производственных мощностей, снижению затрат, улучшению качества и совершенствованию организации труда.
Руководство работниками отдела, и координация деятельности подразделений предприятия.
8. С января 2012 года по настоящее время
Заместитель директора (Полная занятость)
ФГУП "СВЯЗЬ-безопасность", г. Москва
Управление всеми направлениями предприятия по центральному федеральному округу и подведомственных филиалов (15 филиалов). Оптимизация функциональной структуры филиалов, численности персонала, отлаживание бизнес-процессов. Решение вопросов, касающиеся коммерческой, экономической и хозяйственной деятельности округа. Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Поиск и привлечение новых клиентов. Управление закупочной деятельностью и тендерным направлением. Внедрение, развитие и контроль исполнения технической политики в деятельности Филиалов округа. Внедрение и контроль исполнения приказов, распоряжений, нормативных и регламентирующих документов. Обеспечение решения вопросов и договорных обязательств во взаимодействии с подрядными организациями, поставщиками оборудования и услуг. Участие в подборе кадров, оценке деятельности и аттестации руководителей подразделений филиалов. Координация работы по продвижению услуг Предприятия в подведомственных филиалах.
Непосредственное участие в формировании и корректировке бюджета.

Профессиональные навыки и знания

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook), профессиональные программы: 1С:Предприятие 7 и 8. Знание операционных систем Windows.
Имею практику руководства крупным коллективом; подбора команд; проведения «сложных» переговоров на любом уровне; практику работы с развитой региональной сетью на управленческих позициях.
Владею: наработанными связями в регионах ЦФО, практическими навыками руководящей, аналитической, контрольно-проверочной, ревизионной деятельности; практикой проведения внутренних расследований и выездных проверок.

Дополнительные сведения

О себе:
целеустремлённый, ответственный, уравновешенный, способен принимать взвешенные и верные решения, могу работать с любым коллективом, веду здоровый образ жизни.

Увлечения:
Спорт - тяжелая атлетика, бокс, плавание, футбол, стрельба